Единый социальный телефон:
8 (4855) 21-48-50
понедельник-четверг: 8:00 - 17:00
пятница: 8:00 - 16:00
обед: 12:12 - 13:00
Единый социальный телефон:
8 (4855) 21-48-50
Положение о службе «Спецавтотранспорт» МУ РКЦСОН
Выполнение работы включает в себя перевозку клиентов в пределах административно-территориальных границ городского округа; при наличии потребности у клиента в поездке в учреждения здравоохранения, в учреждения социального обслуживания, на санаторно-курортное лечение перевозка осуществляется за пределами городского округа при наличии путевки, но не далее административных границ Ярославской области. Время осуществления перевозок соответствует режиму работы учреждения.
1. Кто имеет право воспользоваться услугами?
Граждане пожилого возраста и инвалиды (в том числе дети- инвалиды), использующие для передвижения инвалидную кресло-коляску; а так же инвалиды, находящиеся на программном гемодиализе и направляющиеся для прохождения лечения в медицинскую организацию.
2. Какие документы необходимо предоставить для получения работы
При посадке в начальном пункте необходимо предоставить водителю поставщика следующие документы (копии данных документов при первичном обращении): — заявление
— документ, удостоверяющий личность гражданина;
— справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанной категории граждан;
— действующая путевка на свое имя (в случае следования в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области, на санаторно-курортное лечение).
3. Как подать заявку
Прием заявок осуществляется непосредственно по адресу нахождения поставщика работы или по телефонной связи не менее чем за 3 рабочих дня и не более чем за 10 рабочих дней до желаемой даты поездки
4. Основаниями для отказа в выполнении работы являются:
— несоответствие заявителя категории граждан;
— отсутствие свободного транспорта на дату заявки;
— превышение лимита предоставления количества перевозок(не более 2-х поездок в день, не более 8-ми поездок в месяц);
— наличие у клиента явных признаков алкогольного опьянения (запах алкоголя, нарушение речи и координации движения, неустойчивость позы);
— отказ клиента представить водителю поставщика работы копии документов, необходимых для выполнения работы;
— отказ клиента предъявить водителю поставщика работы документ, удостоверяющий личность или свидетельствующий об отнесении клиента к категории
5. Права клиента на:
— бесплатный проезд 1 сопровождающего не из числа сотрудников поставщика работы;
— бесплатную перевозку необходимого багажа, технических средств реабилитации;
— получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах предоставления работы;
— конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной поставщику работы при выполнении работы;
6. Какова стоимость предоставляемых услуг?
Выполнение работы осуществляется на бесплатной основе.